ТУРЫ В КИТАЙ: 8(495)798-07-12 WhatsApp: 8(903)798-07-12 ВИЗЫ В КИТАЙ: 8(495)728-21-24 WhatsApp: 8(903)728-21-24
ТУРЫ В КИТАЙ: 8(495)798-07-12 WhatsApp: 8(903)798-07-12 ВИЗЫ В КИТАЙ: 8(495)728-21-24 WhatsApp: 8(903)728-21-24









НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Новый туристический проект, связавший  Гонконг, Чжухай  и Макао, представили в ходе прошедшей в Гонконге Первой международной туристической конференции

В китайском зоопарке посетители могут общаться с животными в виртуальной реальности

Китайский миллионер убирает улицы в качестве хобби

WeChat — самый популярный мессенджер в Китае — скоро заменит удостоверение личности.

На основании данных 2015 года, полученных от приложения Didi Kuaidi (Китайская программа по вызову такси), был составлен рейтинг китайских городов, где наиболее трудно вызвать такси.

Несколько нестандартных направлений для путешествующих по Китаю

Транзит через Китай без визы: 72 часа для осмотра Пекина или Шанхая

Такая огромная и разная страна Китай

Сычуань - природные красоты и история одной из известнейших провинций южного Китая

«Один пояс и один путь»: три крупнейших города дельты Жемчужной реки стали единым целым

12-13 декабря в специальном административном регионе (САР) КНР Гонконге состоялась Первая международная туристическая конференция, в рамках которой представители власти САР рассказали о результатах проекта «Один пояс и один путь», его влиянии на увеличение туристического потока, а также пояснили, каким образом в этот проект вписывается открытие моста  Гонконг – Чжухай – Макао.

Напомним, основные задачи проекта «Один пояс и один путь» заключаются в расширении межконтинентальных торговых потоков с государствами, расположенными на транспортных евразийских маршрутах. 

В 2014 году идея «Один пояс и один путь» была названа ключевым элементом внешнеполитического курса КНР, чуть позже в 2018 году в рамках форума стран АСЕАН было заявлено о необходимости ускорить интеграцию проекта «Один пояс и один путь» в  туристический рынок.

В ходе пленарной сессии в рамках конференции Кэрри Лам, глава администрации САР, заявила: «Я искренне верю в то, что самобытность Гонконга является залогом его успеха. У нас есть все необходимое для успешной интеграции в концепцию «Один пояс и один путь», а также развития туристического потенциала региона дельты Жемчужной реки».

 

Далее спикер обозначила четыре ключевых аспекта реализуемой стратегии: увеличение международного туристического потока, создание универсального туристического продукта, развитие культурно-позновательного туризма, а также повышение качества сервиса. 

По словам г-жи Лам, открытие нового участка высокоскоростной железной дороги Гуанчжоу–Шэньчжэнь–Гонконг, моста Гонконг – Чжухай – Макао, а также контрольно-пропускного пункта Хунг Юен Вай не только помогут увеличить туристический поток, но сделают Гонконг главным международным туристическим портом в дельте Жемчужной реки.

Со своей стороны, г-н Ю Цунь, министр культуры и туризма Китая, подтвердил важную роль Гонконга в развитии внутреннего и международного туризма в регионе.

В дополнение к мнению других спикеров, Алексис Там, секретарь по социальным вопросам и культуре САР Макао, подчеркнул, что регион Макао намерен совместно с Гонконгом и провинцией Гуандун активно продвигать и развивать туризм в дельте реки.

Энтони Лау, исполнительный директор Совета по туризму Гонконга, в завершение заседания отметил, что города, расположенные в дельте Жемчужной должны и будут сотрудничать ради совместного процветания.

Напомним, в октябре этого года состоялась торжественная церемония открытия самого длинного в мире моста Гонконг – Чжухай – Макао.  Конструкция моста представляет собой сложный комплекс мостов и тоннелей, соединяющих между собой три города.

В декабре 2009 года корпорация China Communications Construction начала строительство моста и завершила все строительные работы летом 2017 года. Полностью в эксплуатацию мост был введен 23 октября 2018 года. 

Протяженность основной части моста – 29,6 км, длина подводного тоннеля – 6,7 км. По словам представителей строительной корпорации, конструкция моста настолько крепка, что без труда выдержит природные катаклизмы, как известно в Гонконге достаточно часто случаются тайфуны, землетрясения. Интересно отметить, что реновация моста запланирована только через 120 лет.

Особой гордостью инженеров является У-образная форма моста, благодаря которой удалось в несколько раз сократить время путешествия между Гонконгом и Чжухаем.

Ожидается, что к 2029 году по этому мосту будет проезжать около 29 тысяч транспортных средств и более 120 тысяч пассажиров за день.

Путешествие из Гонконга в Макао или Чжухай по новому мосту обойдется туристу в среднем около двухсот гонконгских долларов ($25), дорога со всеми пересадками и сменой автобусов может занять от 1,5 до 2,5 часов.

(Источник: TOURBUS.RU)



Курс ЦБ РФ + 2% на 19/03/2024
$ = 93.82р.
= 102.25р.

Вам в помощь наши специалисты:

Отдел туризма

WhatsApp

8(903)798-07-12

Визовый отдел

8(495)728-21-24

WhatsApp

8(903)728-21-24